Закон о правах потребителя задержка в доставке

Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) абзац утратил силу. — Федеральный закон от 21.12.2004 N 171-ФЗ; (см. текст в предыдущей редакции) недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см.

Shopping live — телемагазин — отзывы

Вниманиеattention
Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Статья 30.

Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителяСтатья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)Статья 33.
Важноimportant
Смета на выполнение работы (оказание услуги)Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителяСтатья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителяСтатья 36.

Вопрос-ответ

Основные понятия, используемые в настоящем Законе: потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; изготовитель — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям; исполнитель — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору; продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи; абзац утратил силу.

Закон о защите прав потребителя: возврат товара

Ниже представлен текст документа: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» с изменениями, внесенными Федеральным законом от 01.05.2017 N 88-ФЗ, вступающими в силу с 1 октября 2017 года (ред. 25). 7 февраля 1992 года N 2300-1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОНО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Рф законы — закон о защите прав потребителей

Forbidden При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

400 bad request

Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества Статья 29. Сроки выполнения работ (оказания услуг) Статья 30. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Статья 31. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Статья 32.
Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Статья 33. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя при выполнении работ (оказании услуг) Статья 34. Смета либо калькуляция на выполнение работы (оказание услуги) Статья 35. Выполнение работы (оказание услуги) из материала исполнителя Статья 36. Выполнение работы (оказание услуги) из материала (с вещью) потребителя Статья 37.

Закон о защите прав потребителей задержка доставки

Толкование отдельных положений закона «О защите прав потребителей» и полезную информацию о правах потребителей можно получить в следующих разделах сайта: Защита прав потребителей в схемах Защита прав потребителей в вопросах и ответах Полезная информация о правах потребителя Смотрите также актуальные мнения практикующих юристов по вопросам законодательства о защите прав потребителей в торговле, сфере услуг, различных аспектов взаимоотношений потребителей и продавцов, изготовителей, исполнителей, сервисных центров в разделе: Новые юридические статьи Уважаемые потребители, Вы можете также для составления претензии воспользоваться системой с искусственным интеллектом «КиберЮрист».

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована