Срок ответа на претензию начинает течь с момента отправки или получения

Только вот вопрос, когда получено? И как в суде доказывать, что получено в конкретный день? Reddiska 27.04.2010, 06:10 олько вот вопрос, когда получено? И как в суде доказывать, что получено в конкретный день? если только какую-либо выписку с почтового отделения получателя…но навряд ли они почешутся такое сделать. yulasha 22.06.2016, 19:07 Добрый день. На сегодняшний день какой день считается днем получения заказного письма адресатом? День реального получения письма или день отправки его адресату (штамп на почте на оборотной стороне письма)? vviktor333 22.06.2016, 19:27 в принципе День реального получения письма yulasha 22.06.2016, 21:58 а если это письмо пришло на адрес магазина, адресованное ИП? Zmei7710 22.06.2016, 22:22 Добрый день.

Некоторые практические вопросы отправки претензий

Сейчас главное задокументировать Ваши требования (претензия) и факт того, что Вы забираете товар с дефектом у сервисного центра (отметка в акте приема-передачи товара от СЦ к Вам). Здравствуйте, Алексей! Вам следует писать официальное письменное заявление о неисправности товара (описать его нестабильную работу, функционирование с перебоями) и выдвинуть какое-нибудь требование, например, безвозмездный гарантийный ремонт. Товар вместе с заявлением следует сдать продавцу или в сервис для проверки качества и удовлетворения Вашего требования.

Товар передавайте по акту приема-передачи, а заявление под роспись на втором экземпляре. Если откажутся принимать, то потребуйте письменный отказ, а заявление в любом случае отправьте по почте заказным с уведомлением. При спорах с продавцом (сервисом) или отказом принимать товар и прочее, назначьте проведение независимой экспертизы.

Информация по закупкам

Вниманиеattention
Догадываемся, что в претензии Вы требовали или возврата денег за товар или предоставление нового. Это требование, с учетом, обстоятельств обосновано. Неустойку за нарушение сроков исполнения Вашего требования (уплата денег в течение 10 дней или предоставление нового товара в течение 7 дней) можно взыскивать с момента окончания этого срока, а он начал течь с момента предъявления претензии. Размер неустойки 1 процент за каждый день просрочки от стоимости планшета.

Убытки взыскать тяжело, так как их нужно доказывать особо тщательным способом. Обычно предъявляют претензию об упущенной выгоде (то есть что при наличии планшета зарабатывалось и его отсутствие привело к потерям).

Подогреватель лунфэй littleq с помпой 1,5 квт двойная защита[at0002]

Юр. лицо №1 направило претензию в адрес юр.лица №2 посредством эл. почты, продублировав его заказным письмом, в котором выказано требование и сроки уплаты долга за услуги, договора между предприятиями не заключалось. Вопросы: 1. с какого момента исчислять срок ответа на претензию, с момента получения на электронку или с момента подписания уведомления о вручении на почте россии 2.каков законный срок направления ответа на претензию заранее благодарен. Единая телефонная юридическая служба 8 800 505-91-11 юридические консультации по любым вопросам права.

Срок ответа на претензию по статье гк рф

Важноimportant
Если недостаток товара подтвердится, то напишите в адрес продавца (сервиса) уже претензию (кратко опишите ситуацию с покупкой, возникновением дефекта, попытки сдать его на проверку продавцу, его мнение о качестве товара и результат экспертизы, а также намерение обратиться в суд если продавец будет бездействовать в удовлетворении Ваших требований). При умолчании на претензию следует обращаться в суд. Здравствуйте, Николай! Лучше обращаться к продавцу, то есть в магазин.

Инфоinfo
Вы по закону имеете право или в СЦ или в магазин (продавцу). Вас не имеют право переадресовывать. Ваша задача сдать претензию под роспись, а как и кто будет ремонтировать не Ваша головная боль. Вероятно, магазин будет обращаться в СЦ. Почему лучше в магазин, по простой причине: магазин продавал товар, давал гарантию и пр.

Многие вопросы такого плана будут исключены, что упростит решение задачи.

Срок ответа на претензию юридического лица

Jilian 26.04.2010, 12:28 Причем попытался через сайт Почты России посмотреть путь письма, а там мой регион не поддерживается (видимо можно отслеживать только посылки из Москвы) 🙁 оса-холдинг 26.04.2010, 14:38 без уведомления о вручении суд скорее всего не посчитает что претензия получена. лучше послать повторно с уведомлением. Jilian 26.04.2010, 20:22 без уведомления о вручении суд скорее всего не посчитает что претензия получена. лучше послать повторно с уведомлением. У меня опись вложения есть и чек с почты, так что тут будет точно либо получено, либо нет (письмо вернется обратно).

Сроки рассмотрения претензии по закону

Связным была назначена независимая товарная экспертиза у не авторизованного эксперта, в результате которой корпус компьютера был сломан. Забирать компьютер я отказался, сфотографировал корпус и обратился с претензией в Связной спустя год (в виду своей болезни). За этот год до меня дошла информация, что мой компьютер уже продали по бросовой цене.
С меня Связной требует копию заявления покупателя на проведение ремонта (хотя по закону 1 экземпляр заявления должен находиться у них), и всячески пытается устранится от ответа на мою претензию. Какие мной могут быть приняты шаги по возмещению морального и финансового убытка? Здравствуйте, Борис! Как мы поняли из Вашего вопроса, то недостатки обнаруживались дважды, соответственно у Вас имеется право на, практически, все требования, которые могут быть предъявлены к продавцу.

Перерыв течения срока

После сообщения о проверке качества Вы представите соответствующее требование. Сразу просить замену или возврат денег (при обычном недостатке) нельзя, так как смартфон — технически сложный товар, закон такого права не дает, вернее, такую обязанность для продавца не устанавливает. Здравствуйте, Нина! Вы можете обращаться по своему выбору или в сервисную службу либо к продавцу со своим требованием о качестве товара.

Пишите заявление на проверку качества товара и проведения гарантийного ремонта. Под роспись вручайте заявление представителю (директору, управляющему, администратору и пр.).

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована