Копии бланков для лицензирования меддеяткльности

Обратитесь к нашим экспертам, чтобы гарантированно и своевременно получить лицензию. Компетентные специалисты КЦ «СивЭкс» предоставят вам бесплатную консультацию и окажут комплексную поддержку в получении лицензии на тот или иной вид деятельности. Закажите услугу А если есть вопросы? Закажите звонок ← Или → Напишите нам Заказать онлайн Согласен с обработкой моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности сайта Заполните и отправьте форму. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшие 24 часа.

Индивидуальное лицензирование

С 15 июля 2016 года в силу вступил Закон РФ о новых онлайн-кассах, подписанный Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным. Состоялось подписание важного документа 3 июля того же года. Практически сразу же многие предприниматели начали задаваться вопросами – как теперь применять бланки строгой отчетности и что изменилось в применении БСО для ИП? Об отмене БСО с 2018 года начали говорить сразу после подписания закона об онлайн-кассах.

Важноimportant
Так ли это? Из данной статьи Вы узнаете все нюансы применения БСО, основываясь на новом законе. Что такое БСО для ИП? БСО или бланки строгой отчетности – это, в первую очередь, документ, который подтверждает факт получения оплаты за услуги. Причем оплата может проводиться как наличным расчетом, так и безналичным, то есть, с помощью карты.

Можно сказать, что БСО успешно заменяют кассовые чеки.

Oops!

Согласно положениям данной статьи, индивидуальное лицензирование применяется к субъектам ВЭД или к иностранным субъектам хозяйственной деятельности как последствие применения к ним специальной санкции вследствие нарушения этими субъектами данного закона или же смежных законов, которые устанавливают определенные ограничения, запреты или определенный порядок реализации внешнеэкономических операций. Индивидуальное лицензирование является основанием для проведения отдельной внешнеэкономической операции субъектами ВЭД, к которым была применена специальная санкция в форме индивидуального режима лицензирования. Индивидуальное лицензирование также является основанием для таможенного оформления товаров и ведения расчетных операций, предусмотренных внешнеэкономической деятельностью субъектов ВЭД, к которым был применен специальные индивидуальный режим лицензирования.

Отмена бсо с 2018 года

УКТ ВЭД (подаются исключительно для получения лицензии на экспорт товаров);• платежное поручение об уплате в Государственный бюджет Украины госпошлины за выдачу лицензии в размере, установленном КМУ (копия). Подается во время получения оформленной лицензии. Данные документы можно получить в Торгово-промышленной палате Украины или в региональных торгово-промышленных палатах. Субъект ВЭД может также предоставить документы, подтверждающие информацию о принятии данным субъектом мер по устранению правонарушения, повлекшего установления режима индивидуального лицензирования для данного лица.
Подобные документы учитываются при принятии решения о выдаче лицензии или об отказе в её выдаче.

Лицензирование организаций и различных видов деятельности

В большинстве случаев процедура получения разрешения включает в себя следующие этапы:

  1. подача пакета заявительных документов;
  2. рассмотрение заявки специалистами лицензирующего органа и принятие соответствующего решения(сюда же входят работы по проверке предоставленной информации, экспертизе документов, а также анализ соискателя на предмет его готовности заниматься данным видом предпринимательства);
  3. уведомление предпринимателя о решении комиссии, оплата лицензионного сбора, собственно получение лицензии.

Документы, необходимые для лицензирования организаций и предпринимательской деятельности Перечень документов, необходимых для лицензирования, может отличаться в зависимости от того или иного вида деятельности.

Вниманиеattention
А что можно сказать о недостатках? Недостатки использования БСО Первым и главным недостатком бланков строгой отчетности является не такая уж широкая область их применения. Как уже говорилось выше, использовать БСО можно лишь при оказании услуг. Также для многих не так уже удобно заполнять бланки от руки, а это, согласитесь, в разы сложнее, чем напечатать чек нажатием некоторой комбинации кнопок.

Помимо прочего, стоит вспомнить, что корешки от бланков или копии БСО обязательно нужно хранить в течение 5 лет. А для этих целей предпринимателю следует выделить специально отведенное место и поддерживать режим хранения документов на должном уровне. Изменения в применении БСО с 1 июля 2018 года До 1 июля 2018 года предприятия и компании, которые оказывают услуги населению, вправе были применять бланки строгой отчетности в порядке, установленном прежде.
Если же фирма предоставляет иные услуги, для которых не предусмотрены установленные Минфином БСО, то можно запросто выполнить бланки строгой отчетности самостоятельно. Одним из главных условий разработки такого документа выступает обязательное содержание таких реквизитов:

  • Наименование документа;
  • Серия документа;
  • Номер БСО (должен состоять из шести знаков);
  • Идентификационный номер;
  • Название вида предоставляемой услуги;
  • Цена за услугу;
  • Размер полученной оплаты;
  • Дата составления документа;
  • Дата расчета;
  • ФИО и должность лица, которое совершает операцию, включая личную подпись;
  • Печать;
  • Информация о производителе БСО и тираже.

Основные данные на корешке и полях документа должны быть идентичны, так как предполагается, что корешок остается у предпринимателя.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована