Региональный МФЦ Жалоба на филиал «Мои документы» подается в региональный центр предоставления государственных/муниципальных услуг. Их полный перечень с адресами, графиками приема и официальными порталами представлен по ссылке мфц.рф/mfc/index/regions. Кроме стандартной личной или почтовой подачи обращения заявителям можно воспользоваться формой обратной связи на сайте МФЦ. Пользователям будет предложено ввести общие данные о себе и обжалуемом правонарушении, в некоторых случаях может потребоваться авторизация в Единой системе идентификации и аутентификации (через портал gosuslugi.ru). Правительство в субъекте Пожаловаться на действия (бездействия) регионального центра «Мои документы» можно местным представителям власти. Это удобно сделать через официальные сайты Правительств областей, республик, краев, автономных областей и городов Федерального значения.

Как пожаловаться на действия сотрудника мфц.

Во всех случаях гражданину даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Разрешите пожаловаться, или досудебное обжалование действий чиновников Правила составления и подачи жалобы на МФЦ Правила и форма заявления о правонарушении специалиста службы «Мои документы» установлена ст. Куда жаловаться на работу МФЦ? Время от времени многие из нас сталкиваются с необходимостью оформлять те или иные документы, например, для регистрации прав на недвижимость, постановки на учет в детском саду или оформления нового водительского удостоверения.
За последние несколько лет сделать это стало намного проще – с помощью так называемых многофункциональных центров. Клиенты этих учреждений уже давно привыкли, что услуги государственных органов всех уровней – федерального, регионального и муниципального – могут оказываться в одном месте и в кратчайшие сроки.

Как правильно написать и куда подать жалобу на мфц

Инфоinfo
После того, как сотрудники органа рассмотрят ваше заявление, они проведут проверку, по итогам которой материалы дела могут быть направлены в судебную инстанцию. При всей сложности судебного процесса подать заявление в суд можно и напрямую, без участия прокуратуры. Но для грамотного составления иска все же лучше обратиться к профессиональному юристу – это повысит ваши шансы на успех в рассмотрении дела.

Чтобы заявить о нарушении, вам нужно составить специальное письменное обращение – жалобу. Она оформляется в простом письменном виде, поскольку закон не предъявляет к ее составлению никаких особых требований.

Кому жаловаться на мфц

Адвокаты АБ Конфин обращают ваше внимание, что в жалобе необходимо указать:1) наименование МФЦ, на действия сотрудника которого вы жалуетесь;2) вашу фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;3) сведения об обжалуемых решениях и действиях сотрудника МФЦ;4) доводы, на основании которых вы не согласны с решениями или действиями сотрудника МФЦ.Ваша жалоба должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае если вы жалуетесь на отказ в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок — в течение пяти рабочих.Кроме того, вы также можете оставить запись в «Книге жалоб и предложений», которая находится непосредственно в МФЦ.Для защиты своих прав мы рекомендуем вам обращаться к опытным адвокатам.

Жалоба на мфц

Важноimportant
В итоге большинство из них ушли, не дождавшись приема, в том числе и все женщины с детьми. Наконец, в 12:30 освободилась сотрудница, работавшая в дальнем помещении. Получается, что она принимала одного посетителя больше двух часов! Вторая сотрудница тоже оформляла документы девушки, стоявшей передо мной, два часа! Узнать нужную информацию мне не удалось, потому что сотрудница потребовала документы, а при мне их не оказалось.

Вниманиеattention
Два часа я просидела с ребенком в отделении МФЦ просто так. В связи с этим прошу разобраться в двух причинах:1) Почему работа сотрудников абсолютно неэффективна? Если принимать 1 человека по 2 часа, то 2 сотрудника примут за восьмичасовой рабочий день всего 8 человек. Только за время моего нахождения в отделении ждали консультации либо просто заходили, видели большую очередь и уходили, не желая ожидать, около 20 человек.

Жалоба руководству МФЦ Вы имеете полное право оставить отзыв о качестве услуг и работе отдельных специалистов в книге обращений (жалоб), как правило, она находится на стенде документации или у администратора на стойке. Можно написать как жалобу, так и положительный отзыв, предложения по усовершенствованию работы МФЦ, предоставления отдельных услуг. Форма изложения текста — свобоная, однако следует избегать нецензурный лексикон и оскорбления.
Вы можете быть анонимным или указать свои данные включая телефон. Не стоит опасаться, что ваш отзыв не увидит руководство МФЦ, или страницу с жалобой вырвут. Листы книги обращений пронумерованы и сшиты, а корешок заверен печатью организации. В один из пунктов служебного регламента руководителя МФЦ входит систематическая проверка книги, и отражение в письменном виде принятых мер по каждой жалобе, отзыву, предложению.

Жалоба на мфц куда писать примеры

Д-242, ГСП-3, руководителю ФАС России Игорю Юрьевичу Артемьеву)).

  • Отправить электронное обращение по имейл [email protected]
  • Позвонить по многоканальному телефону +8 (499) 755-23-23.
  • Связаться по факсу +8 (499) 755-23-24 или +8 (499) 755-23-23 (тон. № 3).
  • Посетить общественную приемную по адресу г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, 1 этаж здания (с понедельника по четверг — 9:00–18:00, пятница — до 16:45), запись по ссылке fas.gov.ru/contacts/requests/zapis-na-priem.html.
  • Явиться на прием к специалистам управлений службы или руководству ФАС.
  • Прокуратура Обращение в прокуратуру будет целесообразным в случаях фиксирования фактов коррупции сотрудников МФЦ, вымогательства и других вопиющих нарушений актуальных нормативно-правовых норм. Адреса и официальные сайты прокуратур субъектов можно посмотреть на официальном сайте госпрокуратуры.

Что такое pgu.mos.ru ?

Тем не менее, чтобы добиться желаемого результата, не теряя времени на переписывание заявление, в документе необходимо указать:

  • Название МФЦ, на действия работников которого составляется жалоба;
  • Сведения о заявителе;
  • Подробное описание нарушения;
  • Доводы, на основании которых составлена жалоба;
  • Требования об устранении нарушения;
  • Дату составления и подпись заявителя.

Нужна помощь юриста? Поможем вам восстановить справедливость и наказать виновных. Мы работаем без праздников, выходных, круглосуточно на страже ваших интересов. Наши юристы помогут вам возместить моральный и материальный ущерб даже в самых спорных ситуациях.

В каких ситуациях возможно снять автомобиль с учета без наличия самого авто

Для приема жалоб граждан и организаций города Москвы существует портал Мэра Собянина С. С. — «Москва наш город» (gorod.mos.ru). С его помощью можно сообщить о проблеме и в течение 8 дней получить отчёт о ее разрешении. Чтобы заявить о правонарушении центра или филиалов «Мои документы» в Москве, заявителю необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте gorod.mos.ru (если ещё нет учётной записи)* или войти под своим логином.
  2. Выбрать «Сообщить о проблеме» (красная кнопка по центру страницы).
  3. Найти раздел «Многофункциональные центры».
  4. Выбрать проблемную тему («Длительное ожидание приема» или «Неисправность/недоступность инфраструктуры для маломобильных граждан»).
  5. Указать адрес или название МФЦ.

*Для регистрации необходимо будет заполнить форму и активировать учётную запись с помощью ссылки, высланной на указанный электронный ящик.

Forbidden

  • Лично — письменно или устно.
  • По почте — на бумажном носителе.
  • Через официальный сайт уполномоченного ведомства или МФЦ — в электронном виде.
  • Как составить жалобу, чтобы ее рассмотрели читайте в статье Регламент допускает обжалование через посредника. Им может стать:
  • родитель несовершеннолетнего получателя государственной (муниципальной) услуги — на основании паспорта и свидетельства о рождении ребенка;
  • попечитель/опекун ограниченно или полностью недееспособного гражданина — по предъявлению акта о своём назначении, выданного судом, органом опеки и попечительства;
  • уполномоченный представитель юридического лица — на основании документа, выданного и заверенного руководителем организации-заявителя.

Данные бумаги прилагаются к жалобе в письменном, электронном виде либо предъявляются уполномоченному лицу на приеме лично.

Суделко

Обратная связь МФЦ Информация предоставлена Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» («Мои документы») © 2007–2018 Комитет по информатизации и связи Портал «Наш Санкт-Петербург» Городской информационный портал ГОРОД + Портал правовой информации Законодательное Собрание СПб Кадровый портал администрации Санкт-Петербурга Социальная линия «Нет коррупции!» Официальный городской туристический портал Санкт-Петербурга Портал «Открытые данные Санкт-Петербурга» Выделите некорректный текст, нажмите Ctrl+Enter Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» © 2007–2018 Комитет по информатизации и связи Пожаловаться на несоблюдение сроков мфц По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований гражданина либо отказе в удовлетворении.

Кому писать жалобу на мфц

Куда пожаловаться Обжалование неправомерных действий (бездействия) сотрудников многофункционального центра можно разделить на внесудебное и судебное. Внесудебное подразумевает обращение в следующие инстанции:

  1. Уполномоченный МФЦ субъекта.
  2. Правительство в субъекте.
  3. Департамент государственного управления.
  4. Федеральная антимонопольная служба.
  5. Прокуратура.

Заявление о судебном рассмотрении подаётся в суд соответствующего уровня:

  • касательно правонарушения сотрудника филиала МФЦ — в районный или городской;
  • относительно нарушений, совершенных должностным лицом регионального центра — в суд субъекта.

При этом судебное и внесудебное обжалование не исключает друг друга и может совершаться независимо, то есть без определенной последовательности.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована