График движения грузового транспорта в москве

В случае перевозки товарно-материальных ценностей к путевому листу формы N 4-С также должны быть приложены товарно-транспортные документы (по одному экземпляру) с указанием их общего количества в путевом листе (итоговая строка гр. 38). Все путевые листы, о которых шла речь выше, оформляются в одном экземпляре диспетчером или иным уполномоченным лицом и выдаются на руки водителю при условии сдачи предыдущего полученного им путевого листа. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю осуществляется диспетчером организации или уполномоченным на это лицом. Остальные данные заполняются механиком и водителем организации, после чего водитель приступает к работе. Если автотранспортное средство используется для перевозки пассажиров и грузов по заказу, заказчик также заполняет путевой лист, вписывая в него сведения о выполнении заказа.

Mosopen.ru — электронная москва

Путевые листы грузовых автомобилей унифицированных форм N 4-С и N 4-П содержат строку «Водитель по состоянию здоровья к управлению допущен», а в форме N 4-С, кроме того, предусмотрено место для штампа. На практике очень часто возникает вопрос о необходимости наличия в путевом листе нетранспортной организации отметки о прохождении предрейсового и после-рейсового медицинского осмотра.
Позиция Минфина России в отношении данного вопроса такова. Обязательные реквизиты путевого листа, форму которого организация может разработать самостоятельно, утв.
приказом

Важноimportant
N 152. В качестве обязательного реквизита выступают сведения о водителе, в состав которых входят и информация о прохождении медицинского осмотра. Если в путевом листе данные сведения отсутствуют, такой документ нельзя учесть для целей определения налоговой базы по налогу на прибыль.

1. общие положения.

Вниманиеattention
В письме Госкомстата России от 03.02.2005 N ИУ-09-22/257 «О путевых листах» сказано: заполнение раздела «Движение горючего» производится в полном объеме по всем реквизитам, исходя из фактических затрат и показателей приборов. Соответственно, расходы на бензин списываются по кассовым чекам, талонам или другим документам на основании путевых листов, подтверждающих обоснованность пробега.

Инфоinfo
Путевой лист специального автомобиля (форма N 3 спец.) рассчитан на выполнение задания у двух заказчиков. К специальным относятся автомобили, предназначенные для выполнения определенных функций и оснащенные специальным оборудованием для выполнения этих функций (пожарные автомобили, автокраны, автобетоносмесители, автомобили с компрессорными установками и т.д.).

Менеджмент

Сейчас действует ограничение движения по МАКАД, разрешено передвижение автомобилям грузоподъемностью до 12 тонн, но грузовикам без экологического класса ездить по МАКАД разрешается. В пределах 3-го кольца, внутри центра – экологический класс авто должен быть не ниже второго. Постановлением правительства города Москвы № 90 от 4 марта 2014 года эти условия будут ужесточаться: с 1 сентября 2015 года движение по МКАД и от МКАД до 3го кольца, будет ограничено стандартом евро-2, внутри 3-го кольца будет евро-3, не ниже. Для того чтобы въехать на МКАД, соискатели пропусков должны подать заявки в электронном виде на портале городских услуг, обработка запроса осуществляется на разовый пропуск. На принятие решение – 3 часа, время подачи не ограничено, разовый пропуск дается до 5 дней.

Электродвигатели

Причинами такого недовольства являются:

  • вынужденный простой автомобильных средств передвижения;
  • поиск объездных путей без весенних ограничений;
  • штрафы за нарушение действия Федерального закона об ограничениях такого типа.

Поэтому специалисты дают им ряд советов, которых желательно придерживаться, собираясь в далекий путь:

  1. Подробно просмотреть график закрытия дорог.
  2. На сайте «ДорИнфо» детально ознакомиться со всеми условиями введения весенних ограничений для грузовиков (для одноосного и двухосного транспорта, фактическая масса нагрузки на каждую или обе оси и т.

Транспорт: документооборот в организации

Во время весеннего сезона несущие способности автомагистралей снижаются благодаря распутице, что, в свою очередь, ограничивает движение любой машины, не только грузовой. Зачем закрывать российские дороги для большегрузов Весной этого года обильное таяние снега сопровождалось переувлажненностью грунта, что, естественно, повлияло и на верхний слой покрытия дорог. Такое влияние оказывает разрушающее действие:

  • расположенные в низинах участки полностью заливаются талыми водами;
  • грунт в этих местах пропитывается жидкостью.

Введение некоторых ограничений, типа закрытие дорог для проезда грузового транспорта, помогает в некоторой степени избежать разрушения российских автомагистралей и сэкономит деньги, выделяемые из государственного бюджета на ремонтные работы по их восстановлению.

1.0. технические требования и нормы

В зависимости от типа кузова и целей его использования, грузовики разбивают на такие виды:

  • с бортовой платформой (базовый вид кузова, используется для самых разнообразных грузов);
  • фургоны (применяют для штучного или пакетированного груза);
  • контейнеровозы (для хрупких крупногабаритных предметов);
  • цистерны (для различного вида жидкостей);
  • самосвалы (с откидным кузовом для навалочных грузов) и т. д.

Также принято классифицировать грузовики по количеству осей (от двух и более) и по нагрузке на них, которые осуществляются самим транспортным средством и перевозимым грузом – до шести тонн включительно и свыше этого веса до 10 тонн. Проезд одного большегруза по дороге оказывает на ее верхний слой существенное влияние – он постепенно разрушается, что может привести к нежелательным аварийным ситуациям.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована